Внедрение программ 1c

Зачем ВАМ автоматизация учета? Что должны получить в результате внедрения 1C?

Параметры проекта внедрения 1С - (сроки, этапы, состав работ) - всегда зависят от конечных целей автоматизации. Понимание того, Зачем нужна программа, четкие и измеримые цели автоматизации – залог успешности проекта и возможности оценить по окончании – все ли достигнуто.

Состав этапов, последовательность могут меняться, отдельные работы исключаться – масштаб проекта внедрения 1С всегда зависит от целей и пожеланий клиента.

Поэтому до любого внедрения «1С:Предприятие» мы стараемся сначала совместно с клиентом сформулировать цели внедрения, детально понять сложившуюся ситуацию , учесть все особенности и совместно с заказчиком представить конечную желаемую картину.

Технология внедрения комплексных систем 1С:Предприятие

В результате весомой практики мы убедились, что внедрение целесообразно осуществлять по проектной технологии. Следование ей обеспечивает оперативность и эффективность: автоматизация происходит в кратчайшие сроки с максимальными результатами. Это обеспечивается тем, что специалисты-внедренцы, хорошо знающие все возможности и ограничения типовой программы, корректного учета, с первого дня сами ведут заказчика, его систему к желаемому результату, приняв всю ответственность за результат на себя.

Предпроектное обследование

Предпроектное обследование включает: выявление потребностей заказчика, целей автоматизации учета в 1С, изучение сложившейся системы, документооборота, совместное с клиентом проектирование желаемой системы, определение хода внедрения. Результат – демонстрация сквозного примера на смоделированных данных. Такой пример позволяет удостовериться в понимании друг друга: нам - показать заказчику как видим мы реализацию желаемого в программе, клиенту – увидеть наглядно и понять, устраивает ли его такое решение, что еще требуется учесть. В итоге определяются все параметры внедрения.

Проектирование

90% успешности внедрения — в осознанном отношении руководства к автоматизации. Определяется ответами на вопросы:

1) Зачем Вам автоматизация?
2) Что именно хотите получить в результате внедрения?
3) Как собираетесь измерить результат?

Чем конкретнее и измеримее цели Руководителя, тем выше эффективность автоматизации.

Проектирование: разработка структуры документов, структуры регистров оперативного учета, внесение изменений в бухгалтерскую и управленческую аналитику, определение оптимальной системы документооборота; составление технического задания (ТЗ) и план-графика работ, определение и написание необходимых доработок.

Глубокое владение типовым функционалом внедряемых систем 1С:Предприятие позволяет не прибегать к доработкам или обходиться их минимумом. Один из принципов нашего подхода к автоматизиции – чем меньше изменений типового функционала, тем надежнее и устойчивее работа системы.

Внедрение

Установка, развертывание системы на рабочих местах, обучение пользователей (чаще всего одновременно по нескольким учетным участкам), перенос остатков, настройка учетной политики, распределение пользовательских прав, написание инструкций, исправление выявляемых ошибок.

Опытная эксплуатация

В данном случае обучение персонала компании и работа в новой программе осуществляются параллельно с ведением учета в старой системе. «Плюс» такого подхода — безопасность данных клиента, возможность обнаружения ошибок учета, а также обучение персонала заказчика в сравнении двух способов ведения учета (старого и нового). Использование этой технологии обычно затруднено тем, что персоналу клиента НА ДАННОМ ЭТАПЕ приходится выполнять двойные объемы работы, поэтому, по согласованию с Заказчиком, эта стадия может пропускаться.

Промышленная эксплуатация

Промышленная эксплуатация — работа только в новой автоматизированной системе на реальных данных заказчика. Здесь исключается необходимость работать в двух системах (старой и новой) параллельно, что снижает сопротивляемость персонала клиента, позволяет быстрее обучить конечных пользователей работе в новой системе. По завершению каждого этапа, или по завершению всех (в зависимости от объема работ), проводится тестирование системы на функциональность и производительность. Последовательно тестируются основные функциональные возможности системы, определяемые перечнем работ или техническим заданием.

Чем меньше изменений в механизмы типовой конфигурации будет внесено, тем устойчивее будет работать программный комплекс, тем проще и дешевле будет последующее обслуживание.

Постпроектное сопровождение

Поддержка клиента по завершению основных этапов внедрения – реализация отдельных, возникающих по мере работы в системе, пожеланий заказчика (дополнительное обучение, доработки, настройка отчетов, обновление системы и т.д.).

По сути, это сопровождение системы 1С.

Мы стараемся и на данном этапе обеспечить пользователям всестороннюю поддержку: помимо стандартного взаимодействия в режиме вызовов специалистов, клиенты могут ежедневно консультироваться со специалистами по телефону и посредством удаленного подключения программиста к системе.

Систематические бесплатные консультационные семинары по нестандартным ситуациям учета и их отражению в программах 1С – отличная возможность не только укрепить свои знания, но и проконсультироваться по текущим вопросам с экспертами на месте.

Описанная проектная технология внедрения 1С – не выдернутый из книг алгоритм, а отточенные десятилетним опытом способ и принципы работы. Они показали и доказали себя на масштабных внедрениях, в частности, на проектах внедрения 1С:УПП. Отзывы клиентов доказывают эффективность методов работы, компетентность и профессионализм команды.

Для определения задач, объема, стоимости и сроков внедрения 1С 8 рекомендуем встречу с нашими программистами-экспертами, по результатам которой Вы сможете очертить границы автоматизации Вашей системы учета. Встреча для обсуждения внедрения 1С возможна в Твери, в нашем офисе, и в удобном для вас месте.

Обращайтесь в клиентский отдел ОМНИТЕК:

+7 (4822) 75-10-05
+7 (4822) 777-89-2 (3/4)


  • Отправить заявку на внедрение программ 1c

  • ФИО*
  • Организация
  • Телефон или e-mail*
  • Желаемая дата*
  • Программный продукт
  • Фактический адрес
  • Контрольные цифры *