Отзывы

Комплексная автоматизация учета компании «Торговый проект»

Компания занимается комплексным оснащением супермаркетов, магазинов и предприятий общественного питания: ресторанов, баров, кафе; являясь официальным дилером заводов холодильного оборудования, осуществляет поставки для перечисленных предприятий.

До 2010 года учет велся в нескольких конфигурациях: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия предприятия 8», «1С:Комплексная автоматизация 7.7», «1С:Упрощенная система налогообложения 7.7».

 

ПРОБЛЕМЫ

1. Много времени отнимала работа одновременно в нескольких базах, т.к. учет требовал использования различных конфигураций, и сложности создавала необходимость постоянных выгрузок/загрузок из одной базы в другую, составления и реализации планов обмена… Хотелось уйти от затрат времени и усилий на бесконечные операции по согласованию баз. Необходимостью стало оперативное получение детализированных отчетов.
2. При расчете заработной платы в «1С:Бухгалтерия 8» не была предусмотрена возможность расчета среднего заработка, необходим был полноценный расчет заработной платы.
3. Зарплатный модуль был сильно переписан и программа проблемно обновлялась.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Руководству компании предложено было перевести систему учета на новый программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8», который объединяет в себе все задействованные в данной организации решения:  «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление торговлей 8», обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства. Задачи, для реализации которых раньше были задействовано 5 различных конфигураций, можно  успешно разрешать средствами одной (данной) программы в одной базе!

Приобретение продукта было реализовано методом «up-grade» -  т.е. клиентом оплачивается только разница между стоимостями программ (прежних и приобретаемой).

РЕАЛИЗАЦИЯ

Внедрение осуществлялось совместно сотрудниками компании «Торговый проект» и специалистами «ОМНИТЕК». Были перенесены остатки из «1С:Бухгалтерия предприятия 8» в «1С:Комплексная автоматизация 8», годовые данные из «1С:Управление торговлей 8» — в «1С:Комплексная автоматизация 8»», часть накладных из «1С:Комплексная автоматизация 7.7» — в «1С:Комплексная автоматизация 8». Программисты внесли несущественные доработки в программу для максимальной адаптации к потребностям автоматизированного учета, например, обеспечили автоматизированный учет ГСМ по карточкам и конкретным сотрудникам.

Сотрудники Торгового проекта проявили понимание и ответственное отношение, и первое время терпеливо вели учет  параллельно в двух системах -  «восьмерке» и «семерке», —  благодаря чему без рисков сдали отчетность.

Обучения не потребовалось, сотрудники клиента, будучи опытными пользователями программ «1С»,  быстро освоили новую версию. Продемонстрированы были только типовые функции расчета среднего заработка и учет страховых взносов в зарплатной части программы.

В итоге, благодаря программе «1С:Комплексная автоматизация 8», сотрудники «Торговый проект» приобрели возможности в одной программе автоматически осуществлять:

  • управление продажами, запасами и закупками;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • ценообразование;
  • оперативное ресурсное планирование;
  • управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • учет производства;
  • управление основными средствами и оборудованием;
  • бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  • расчет зарплаты и управление персоналом;
  • формирование разнообразной аналитической отчетности.

Бухгалтеры успешно сдали годовую отчетность, позитивно отзываются о работе в новой программе.

отзыв о работе ОМНИТЕК, практика автоматизации торговых предприятий специалистами ОМНИТЕК, автоматизация бухгалтерского и налогового учета, автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты, автоматизация управленческого учета, автоматизация оперативного учета, комплексная автоматизация учета производственного предприятия

24.07.2012, 1582 просмотра.