Отзывы

ООО Сити о комплексной автоматизации ресторана

В феврале 2008 года руководство ООО «Сити» (Развлекательный комплекс «Сити») инициировало автоматизацию управленческого, оперативного, бухгалтерского учета, а также автоматизацию процессов расчета заработной платы и управления персоналом, в связи с чем обратилось в компанию «ОМНИТЕК». На тот момент фирма «ОМНИТЕК» имела уже большой опыт автоматизации ресторанов и предприятий общественного питания, отличные отзывы клиентов о качестве предоставленных услуг.

Автоматизация осуществлялась на базе программных продуктов: «1С:Бухгалтерия 8», «КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0» (сертификат 1С: Совместимо) для платформы «1С:Предприятие 8» (программный продукт предназначен для расчета заработной платы,  ведения кадрового учета, подготовки регламентированной отчетности в налоговые органы и Пенсионный фонд в соответствии с законодательством), «1C-Рарус:Управление рестораном (бэк-офис). Редакция 1» (сертификат 1С:Совместимо) для платформы «1С:Предприятие 8» (программный продукт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов управления и оперативного учета на предприятиях общественного питания с различной организационной структурой).
На протяжении всего взаимодействия, сотрудники компании «ОМНИТЕК» проявляли себя как компетентные, ответственные и добросовестные специалисты, старались учесть все наши пожелания, выполнить работу в оговоренные сроки. Более того, программисты-консультанты помогли  поставить правильный учет, а также обучили наш персонал ведению учета  в программе, добившись самостоятельного владения программным продуктом.

В результате данной автоматизации мы получили возможности:

  • вести управленческий учет;
  • получать оперативные, аналитические и регламентные отчеты о торговой деятельности;
  • получать оперативную информацию о расходах сырья и материалов;
  • вести учет взаиморасчетов с контрагентами,  наличных и безналичных денежных средств, учет основных средств; учет расчетов с подотчетными лицами; фактической и плановой себестоимости
  • проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
  • вести документы кадрового учета, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием;
  • проводить расчет всех видов налогов, отчислений во внебюджетные фонды и сборов, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
  • получать  различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях;
  • переносить данные по расчету заработной платы и налогов в «1С:Бухгалтерию».

Кроме того, мы получили возможность осуществлять учет комплексных обедов и типов питания, учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет блюд, полуфабрикатов и мн. др.

Выражаем благодарность руководству компании «ОМНИТЕК» и каждому специалисту, участвующему в работе по автоматизации нашего предприятия! Рекомендуем данную компанию как опытного, компетентного и обязательного поставщика услуг 1С-автоматизации.

Посмотреть оригинал

автоматизация ресторана, автоматизация общепита, автоматизация бухгалтерского и налогового учета, автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты, автоматизация управленческого учета, автоматизация оперативного учета, отзыв о работе ОМНИТЕК, опыт ОМНИТЕК в автоматизации общепита

25.06.2012, 1512 просмотров.