Отзывы

Зверохозяйство Мелковское о комплексной автоматизации учета

ОАО «Зверохозяйство Мелковское» — предприятие, с 1966 года занимающееся производством и реализацией меха норки и песца высочайшего качества, пошивом меховых изделий. Имеет статус племенного хозяйства, насчитывая 14 000 голов основного стада.

Производственный цикл нашего предприятия — сложный  продолжительный процесс, начинающийся с выведения и выращивания зверя и завершающийся выпуском готовых меховых изделий. Отсутствие единой автоматизированной системы учета  делало невозможным получение точных данных для  управленческого анализа, что являлось острой проблемой, учитывая масштаб и сложность технологии производства. Учет содержания зверя, шкурок, готовой продукции, материалов велся в различных информационных базах, что не позволяло вести целостный учет. Кроме того, в существующей на тот момент системе отсутствовали важные для нас возможности: к примеру, мы не могли учитывать шкурки в двух не связанных единицах измерения – штуках и дециметрах, крайне затруднительным был анализ соответствия объемов передаваемых на выделку в сторонние организации материалов возвращаемым.

Требовалась программа, позволяющая вести максимально достоверный учет на всех стадиях производственного цикла. Функционал системы должен был сочетать возможности получения детализированных данных по всем этапам производства и комплексную оценку одновременно.

Для построения единой автоматизированной системы учета остановили выбор на программном комплексе «1С:Управление производственным предприятием» — консультанты компании «ОМНИТЕК», продемонстрировав продукт, убедили в его функциональности и гибкости, достаточных для реализации потребностей и особенностей учета. Опытность и компетентность программистов ОМНИТЕК  определили внедренцев – для создания новой АСУ пригласили программистов-консультантов этой компании.

Для внедрения новой системы потребовалось несколько месяцев — было проведено обследование, проектирование, внедрение, обучение и запуск в промышленную эксплуатацию.

В итоге мы получили комплексный учет полного производственного цикла: начиная с учета  выведенного потомства, контроля динамики стоимости стада в процессе роста, забоя, выделки, переработки, пошива, заканчивая анализом реализации готовой продукции. Таким образом, программный комплекс позволил построить и  автоматизировать учет: управленческий, бухгалтерский со спецификой сельхозпроизводителей, налоговый, расчет заработной платы  и кадровый учет. Создана распределенная информационная база для работы с московским магазином.

Особенное значение имеют для нас следующие предоставленные возможности:

  • учет выделанных и не выделанных шкурок в разрезе различных характеристик (цвет, пол, размер, вид…);
  • одновременный учет шкурок в дециметрах и штуках;
  • расчет себестоимости содержания зверька в динамике роста;
  • система штрихкодирования готовой продукции с выводом данных: модель, размер, тип шкурок, дата выпуска, мастер-изготовитель.

Таким образом, через несколько месяцев с начала внедрения мы получили единую автоматизированную систему учета и мощный инструмент для управленческого анализа, настроенные под специфику нашего предприятия, которые незамедлительно были введены в эксплуатацию. Автоматизировано 15 рабочих мест.

Внедренцы компании  ОМНИТЕК выступили архитекторами новой системы учета, которую отразили в «1С:УПП». В процессе внедрения мы оценили опытность и профессионализм специалистов ОМНИТЕК, глубокое понимание учета, производственных процессов, сильные внедренческие навыки. Особенную благодарность выражаем К.А. Заболотному – руководителю проекта, главному  внедренцу.

Сотрудничество с ОМНИТЕК продолжается  — специалисты предоставляют консультации, сопровождают систему.

Параметры внедрения[Развернуть/Свернуть по клику]

Автоматизация проводилась с применением полного проектного цикла: обследование сложившейся системы, проектирование необходимой, перенос данных, кодирование, опытная и промышленная эксплуатация, постпроектное сопровождение.
Автоматизированы подсистемы: бухгалтерский учет, расчет заработной платы, управление персоналом, управление денежными средствами, управление заказами покупателей, управление запасами, расчет себестоимости продукции, управление продажами, учет затрат на производство.

В процессе автоматизации сотрудниками ООО «ОМНИТЕК» были выполнены следующие работы: установка ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», постановка сквозного учета производственного цикла от выращивания поголовья животных до выделки и изготовления готовой продукции (меховые изделия), автоматизация бухгалтерского учета в полном объеме, включая расчет фактической себестоимости готовой продукции, автоматизация розничных точек, одна из которых находится в г.Москва (распределенная база).

Компоненты: УРБД ; 8.2 ; для SQL
Базовая конфигурация: Управление производственным предприятием 8 1.3.16
Отрасль: Производство Отрасли: Производство, ТЭК; Сельскохозяйственное производство
Вариант работы — клиент-сервер;
Количество справочников, видов документов, регистров, отчетов — согласно типовой конфигурации;
Количество вводимых документов в день — 300;
Среднее число строк в одном документе — 15;
Объем информационной базы — 9000 Мб.
Рабочие станции — стандартные;
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Среднее число одновременных подключений к базе: 12

Посмотреть оригинал

Комплексная автоматизация Бесплатная демонстрация 1С:УПП Описание продукта Технология внедрения

комплексная автоматизация учета производственного предприятия, внедрение 1С:УПП 8, автоматизация управленческого учета, практика внедрений 1С:УПП специалистами ОМНИТЕК, автоматизация бухгалтерского и налогового учета, отзыв о работе ОМНИТЕК

21.06.2012, 1944 просмотра.