Отзывы

Промтехмонтаж о внедрении 1С:УПП специалистами ОМНИТЕК

ООО «Промтехмонтаж» — тверская производственная компания, выпускающая электрооборудование, воздуховоды, каркасы мебели и туалетные комплексы для подвижного состава.

Продолжительное время для ведения учета наше предприятие использовало программы «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», что обеспечивало эффективную работу бухгалтерской и кадровой служб, но не удовлетворяло потребности ряда ключевых подразделений компании.

В частности, остро стоял вопрос о необходимости автоматизированного ведения закупок – одного из основных условий своевременного выпуска продукции в сжатые сроки. Было принято решение о внедрении программного комплекса для создания единой системы управления и учета.

В результате анализа программ остановились на «1С:Управление производственным предприятием 8» ( «1С:УПП8») — решении, содержащем исчерпывающие возможности для автоматизации всех задач по планированию, управлению и учету на нашем предприятии. Выбирая профессиональных внедренцев «1С:УПП 8» из числа опытных тверских франчайзи, договор заключили с ООО «ОМНИТЕК-Программные решения». Перед специалистами были поставлены задачи по установке и настройке системы на рабочих местах, переносу остатков, обучению персонала и обеспечению беспроблемного старта.

В результате внедрения используются следующие модули системы: управление запасами товарно-материальных ценностей (ТМЦ); учет, сертификация материалов и продукции на складах предприятия, управление договорами поставок, взаиморасчеты с поставщиками; производственное управление; учет затрат; расчет фактической себестоимости; обслуживание техники; формирование управленческой отчетности на предприятии, бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет, расчет заработной платы, права доступа.

Вышеперечисленные модули программы внедрены в соответствии с типовым функционалом.

Внедренцами создан помощник автоматического формирования плана закупок на основании плана производства, остатков материалов на складах и материалов в пути. Это значительно оптимизирует процесс закупок, повышая его эффективность.  

Таким образом, специалистами ОМНИТЕК в полном объеме выполнены работы по внедрению и адаптации системы. Автоматизировано 20 рабочих мест. Запуск в промышленную эксплуатацию произведен в мае 2014 года. Планируется дальнейшее сопровождение и развитие системы.

Посмотреть оригинал: 1 2

отзыв о работе ОМНИТЕК

24.04.2015, 882 просмотра.