Автоматизация торговли и общепита

Счеты или 1С?

Сегодня уже сложно представить работу магазина, кафе, ресторана или салона в неавтоматизированном режиме.  Вы как Клиент довольны, когда Вас быстро и безошибочно обслужат, к тому же, обеспечив приятной скидкой, не так ли? Торговое оборудование, «программный» учет и управленческая аналитика – давно не роскошь, а необходимое условие качественного обслуживания клиентов и эффективного управления.

Нужна 1С-автоматизация магазина, склада, ресторана? ОМНИТЕК!

Центр компетенции по торговлиПо результатам работы фирма «1С» присвоила компании ОМНИТЕК статус «Центр компетенции по торговле».
Статус партнера свидетельствует о высоком профессиональном уровне специалистов ОМНИТЕК в автоматизации оперативного и управленческого учета средствами 1С, Рарус с подключением любого торгового оборудования (в супер- и гипермаркетах, магазинах, кафе, ресторанах, складах, сфере услуг).

Более 11 лет специалисты компании ОМНИТЕК осуществляют автоматизацию оперативного учета торговых компаний любого масштаба, предприятий общепита и сферы услуг «под ключ»: от проектирования желаемой автоматизированной системы учета с подбором оптимального торгового оборудования и программ, постановки корректного учета, обучения пользователей до запуска магазина или ресторана с последующей поддержкой.

Сегодня у нас есть весомый опыт успешной автоматизации предприятий торговли и общественного питания, сильнейшие специалисты и отработанная технология внедрения и поддержки клиентов.

Средства автоматизации

Мы работаем с широким спектром программ и оборудования, подбирая и реализуя оптимальные решения (1С:Предприятие. Торговля и склад, 1С:Предприятие. Управление торговлей, 1С:Розница, программы фирмы Рарус- лишь некоторые, наиболее популярные программы для автоматизации магазинов, складов, общепита из используемых нами). Помимо инструментов для автоматизации оперативного и управленческого учета, ставших уже стандартными и повсеместными, мы предлагаем достаточно новые для тверского рынка решения — CRM-системы, позволяющие привнести прозрачность, четкость, управляемость и контроль во все процессы взаимодействия с клиентами.

Системы CRM набирают популярность среди руководителей предприятий совершенно различных сфер бизнеса и масштаба, для которых значимы качественное обслуживание клиентов и безошибочный анализ продаж и работы менеджеров. У нас есть несколько описаний реализованных проектов по автоматизации взаимоотношений с клиентами.

Успешный опыт автоматизации торговли и общепита

Для определения задач, объема, стоимости и сроков внедрения рекомендуем встречу с нашими программистами-экспертами, по результатам которой Вы сможете очертить границы автоматизации Вашей системы учета.

Обращайтесь в клиентский отдел ОМНИТЕК:

+7 (4822) 75-10-05;
+7 (4822) 777-89-2 (3/4) доб.
214, 215, 216, 217.